Скидки на топливо в сентябре 2017 года

Zaprauka.by

04 / 09 / 2017 07:19
0 комментариев
ОБНОВЛЕНО! Проведен анализ действующих акций автозаправочных сетей Беларуси на период сентября 2017 года

К 1 сентября 2017 года основные операторы автозаправочных сетей Беларуси уведомили своих клиентов о действующих в течение месяца скидках.

Особых сенсаций не произошло: фактически в абсолютном большинстве условия летних акций были продлены и на период сентября (см. таблицу).

Таблица 1. Скидки на топливо в автозаправочных сетях Беларуси в сентябре 2017 года.

Сеть автозаправочных станций «Роснефть» в рамках топливной акции «Осеннее предложение» также предоставляет скидку в размере 5 копеек с одного литра любого топлива всех своих станциях как это имело место и по условиям летней акции. Минимальные требования к объему заправляемого топлива для участия в акции по-прежнему от 15 литров и более.

Для юридических лиц при безналичных расчетах с использованием топливных карт действует акция «Дизель минус 5», где при заправке дизельным топливом предоставляется скидка в размере 5 копеек с одного литра. Более подробно – см. здесь.

Осталась верна своим подходам и сеть АЗС «Белоруснефть», которая сохранила скидку на период сентября 2017 года на АИ-95 в размере 6 копеек с каждого литра.

Необходимо отметить, что условия данной акции ГПО «Белоруснефть» продлевает каждый месяц на протяжении всего 2017 года. Данная скидка предоставляется участникам программы лояльности «Белоруснефть».

Автозаправочная сеть «Трайпл» второе место по размеру предоставляемых скидок, которая составляет 7 копеек с одного литра топлива. Потеснила лицеда прошлого года сеть АЗС "А-100" с учловиями, которые предоставляются в новой рекламной игре "Счастливае часы".

Акция распространена на все виды топлива, а для участия в ней необходимо также на сайте slivki.by зарегистрировать автомобиль для получения бесплатного промо-кода участника акции. Минимальный объем заправки в акции «Трайпл» - 20 литров и более.

Акция проходит по 15 сентября 2017 года.

Заслуживает внимания и подход сети АЗС «Трайпл» к стимулированию клиентов заправляться в данной сети. Скидка хоть и имеет самый большой показатель, однако предоставляется только в регионах, где сильна конкуренция между операторами автозаправочного рынка: г. Минск и Минска область (в частности – г. Жодино и г. Солигорск). Остальные шесть АЗС компании скидки на топливо не предоставляют.

Сеть АЗС "А-100" в период с 11 сентября 2017 года по 17 сентября 2017 года запустило рекламную акцию "Счастливые часы".

В рамках данной акции клиент может получить скидку на топливо в размере от 5 до 9 процентов в зависимости от времени суток, когда он заправляется, а также и от вида топилва. В акции принмает участие большое количество АЗС сети "А-100". Для возможности участия в не нужно быть участником програмы благодарности "Дзякуй" ("Спасибо"). 

В период суток можно приобрести не более 100 литров топлива со скидкой. В акции участвуют все виды топлива.

Условия акции дают возможность получения скидки от 5 до 12 копеек с каждого литра. Более подробно относительно возможности сэкономить по данной рекламной акции - см. здесь

Скидка 4 копейки с одного литра (3%) – это традиционная визитная карточка автоматической заправочной станции компании «А-100» в г. Минске на по улице Тростенецкая, 16.

Скидка предоставляется на все виды топлива, минимальный объем топлива к приобретению ограничен только нормой выдачи топливно-раздаточной колонки – 5 литрами.

В период сентября 2017 года работает и акция сети автозаправочных станций «Татнефть».

Скидка предоставляется только на дизельное топливо при условии одновременной покупки сопутствующих товаров на сумму от 10 рублей и выше, а также заправки дизельным топливо от 15 литров и больше.

Об особенностях данной акции мы писали в предыдущем отчете – см. здесь.

В конце августа сеть АЗС «Газпромнефть» запустило топливную акцию «Выгодный поворот».

В рамках данной акции ее участникам предоставляются дополнительные бонусные баллы на карту лояльности при условии выборки установленного объема топлива и их партий. Оценка данной программы на предмет экономии была дана нами в отдельном исследовании – см. здесь.

Также с 12 сентября 2017 года дейтвительная и иная рекламная акция сети АЗС "Газпромнефть" - «+3% на карту программы лояльности при покупке от 100 литров ДТ».

Согласно ее условиям, покупатель при покупке дизельного топлива от 100 литров и более на участвующих в акции заправочных станциях получает дополнительно 3 % бонусных баллов на карту лояльности.

Более подробно условия этой акции рассмотрены здесь.

А вот сеть АЗС «Лукойл» не стала ни продлевать раннее имевшую акцию на газ – ПБА, ни запустила новую топливную акцию на сентябрь.

Анализ действий операторов розничного рынка нефтепродуктов в части их акционных программ показывает, что в целом компании выработали и обкатали свои основные подходы при предоставлении скидок клиентам, что выражается в постоянном продлении проводимых топливных акций с сохранением их принципиальных условий.

Как и в предыдущем месяце, лидерами по простоте предоставляемых скидок являются сети АЗС «Роснефть» и «Белоруснефть», которые каждый месяц и продляют условия своих программ.

Однако, запущенная сетью АЗС "А-100", акция "Счастливые часы" помимо того, что предлагает прямые скидки как и "Белоруснефть" и "Роснефть", также побила рекорды данных операторов в части размера скидки. Единственным минусом является срок этой акции - пока его распространили только на период недели.

При этом у каждой компании есть свои сильные стороны, если «Белоруснефть» имеет бóльшую географию охвата проводимой акции, то «Роснефть» компенсирует это распространением скидок на весь ассортимент реализуемого топлива, а не только на один нефтепродукт – АИ-95 как это имеет место в сети АЗС «Белоруснефть».

Таким образом, можно отметить, что постоянное сохранение в действии акционных программ свидетельствует об имеющейся конкуренции между сетями автозаправочных станций и заинтересованности их как в сохранении лояльной клиентской базы, так и желании привлечь со стороны новых покупателей и побудить последних перейти в разряд постоянных клиентов.

При этом сети АЗС готовы жертвовать определенной нормой прибыли при продаже нефтепродуктов, но компенсировать это увеличением объема продаж топлива и реализацией сопутствующих товаров и услуг.

Прикрепленные файлы: Скидки на топливо_сентябрь 2017-1.pdf

Добавьте свой комментарий:

Комментарии пользователей( 0 )

icon