Запуск серии публикаций "Программы лояльности сетей АЗС"

Zaprauka.by

05 / 09 / 2017 13:17
0 комментариев
Интерес сети АЗС состоит в том, чтобы сохранить клиента и привлекать новых, интерес потребителя - чтобы иметь возможность выбирать качественное топливо и надлежащий сопутствующий сервис, при этом и иметь бонусы за свою лояльность. Как это соотнести? Выбор за Вами.

Уважаемые друзья!

Сегодня мы запускаем серию публикаций "Программы лояльности сетей АЗС".

В рамках данной серии мы будем рассматривать и оценивать особенности программ поощрения клиентов, которые на текущий момент работают в сетях автозаправочных станций Беларуси, а также расскрывать какие выгоды конечному потребителю предоставляют они в итоге.

На нашем портале уже имется специальный раздел, посвященный данному вопросу, - см. здесь, где расскрываются общие подходы к предоставлению скидок или начислению бонусных баллов сетями АЗС.

Специальные отчеты из данной серии будут посвящены более детальному изучению подходов автозаправочных компаний к своим постоянным клиентам.

Первый наш отчет посвящен программе благодарности сети АЗС "А-100" «Дзякуй» («Спасибо»). Ознакомиться с ним можно в разделе "Аналитика" - см. здесь.

Остальные отчеты будут размещаться на портале по мере их готовности.

Надеемся, что данные публикации будут Вам интересны и Вы найдете там полезную для себя информацию.

В любом случае, просим оставлять Ваши комментарии или присылать иные предложения для того, чтобы мы постарались удовлетворить Ваши интересы.

 

 

Добавьте свой комментарий:

Комментарии пользователей( 0 )

icon