"Трайпл" верен традициям

Zaprauka.by

16 / 09 / 2017 06:17
0 комментариев
Сеть АЗС "Трайпл" продлила условия своей топливной акции

Сегодня утром сеть автозаправочных станций объявила о продлении своей топливной акции до 30 сентября 2017 года.

Размер предоставляемой скидки и условия ее получения остались неизменными: 7 копеек с одного литра любого вида топлива при условии получения бесплатного промо-кода на сайте slivki.by.

Акция продлена на четырех АЗС компании в г. Минске и Минской области.

Соответственно, можно было бы ожидать последующего сокращения посещения автовладельцами заправочных станций сети АЗС "Трайпл", переориентацию их на иные компании, которые предлагают более дешевое топливо и снижение реализации нефтепродуктов у "Трайпла".Данное решение оператора автозаправочных станций являлось прогнозируемым, о чем мы писали накануне, см. здесь -, так как при отсутствии действующих акционных программ компания "Трайпл" существенно теряла бы свои позиции и недружественным образом поступила бы в отношении своих лояльных клиентов.

На текущий момент у автолюбителей существует большой выбор альтернативных сетей автозаправочных станций, которые имеют интресные программы скидок на топлива практически на любой вкус даже самого привередливого клиента.

Отказавшить от акции на топливо в период текущего сентября, сеть АЗС "Трайпл" рисковала бы существенно потерять свои позиции.

Вместе с тем, нельзя не заметить и новый подход компании к порядку предоставления скидок на топливо. В отличие от предыдущих периодов, где акция объявляалась на месяц, сейчас срок ее действия сокращен до 15 дней, однако с постоянным продлением.

Наши специалисты полагают, что компания "Трайпл" таким образом оставляет за собой право на реакцию при кардинальных изменениях на рынке розничных продаж нефтепродуктов. Ожидают ли маркетологи "Трайпла", что скидки на топливо перестанут предлагаться конкурирующими сетями АЗС? Ответ на этот вопрос - скорее нет, так как предельный порог цена на топливо устанавливается административно концерном "Бехнефтехим" и известен всем. А при одинаковых ценах на топливо у всех операторов в выигрыше остается участник, занимающих доминирующее положение на рынке - сеть автозаправочных станций "Белоруснефть.

О ситуации с расстановкой сил на рынке автозаправочных сетей мы писали в специальном исследовании - см. здесь.

Поэтому полагаем, что сокращение срока акции и последующее ее продление - это специальный маркетинговый ход компании, преследующий своими целями дать новый информационный повод для обсуждения и сохранить интригу относительно выбранной сетью АЗС "Трайпл" позицией.

Добавьте свой комментарий:

Комментарии пользователей( 0 )

icon