В то время, когда идет унификация стандартов оформления, в сети АЗС KLO (Украина) решили подойти к оформлению АЗС по-своему.
«Мы могли бы затянуть всё пространство рекламными конструкциями, но вместо этого решили предоставить такое уникальное «полотно» художникам, и они совместными усилиями создали арт-объект, который теперь видит каждый клиент этой АЗС», – рассказывает совладелец сети АЗС KLO Вячеслав Стешенко, сообщает «НефтеРынок».
Мурал создавали лучшие украинские уличные художники.
«Каждый из авторов работает в разных стилях, но им удалось создать целостную гармоничную композицию. Сложная особенность объекта – двухуровневая стена с перепадами разной высоты, которую они смогли обыграть, превратив в объемную работу», - отмечают в пресс-службе KLO.
Ну а как все это получилось, смотрите ниже.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте больше новостей! Заправляйтесь событиями!
Добавьте свой комментарий:
Комментарии пользователей( 0 )