Рождает ли рост цен скидки на топливо?

Zaprauka.by

10 / 03 / 2019 07:51
0 комментариев
Новая тенденция белорусского топливного рынка

Беларусь. Суббота. Цены на топливо выросли. На 1 копейку.

Доброе утро, наша любимая страна и уважаемые друзья.

Итак, теперь вы сможете купить АИ-92 по 1,46 рублей/литр, АИ-95 – 1,57 рублей/литр, АИ-98 по 1,78 рублей/литр и ДТ - 1,57 рублей/литр.

Иногда в ведомственных пресс-релизах отражаются хоть какие-то причины почему каждую неделю во вне зависимости от всего, что происходит в нашей стране и в мире, уже второй год по субботам опять появляется эта «плюс одна копейка». Иногда и не поясняют.

И тогда приходится догадываться самим. Так и произошло в текущие выходные: нам просто сообщили о решении повышения цен. Можно предположить, что помимо привязки цен на топливо к росту цен на огурцы в наших магазинах, очередное повышение также возможно связано и с увеличением температуры окружающей среды по причине наступления календарной весны. Совпадение? Возможно, кто-то так не думает…

Да, и еще. А где в Беларуси потолок этого еженедельного повышения? Еще осталось 42 недели в году. Итого, бензины по 1,88 рублей за литр, 1,99 рублей за литр и 2,20 рублей за литр (в зависимости от марок) и дизельное топливо – по 1,99 рублей за литр?

Так как прямой корреляции цен на белорусское топливо с какими-либо тенденциями открыто не наблюдается, то чего ждать-то? Предела терпению автовладельцев от «копеечных мучений»?

Однако, невозможно не заметить, что одновременно с тенденцией увеличения цен активизировались и белорусские сети АЗС по привлечению клиентов посредством предоставления прямых скидок на топливо, а не маркетинговых программ по предложению при покупке определенного топлива скидок на различные сумки, ножи и посуду и прочего очень нужного в хозяйстве инвентаря, которого и так навалом в специализированных магазинах.

Так, всегда держал марку «Трайпл», дающий самые большие скидки своим клиентам в Минске и Минской области в размере 7 копеек с одного литра, а за ним следовала «Роснефть», которая давала хоть и меньше (от 3 до 5 копеек за литр), но за счет большего размера сети имела большую географию распространения предлагаемой экономии.

Отдельно, следует отметить и активность «А-100», маркетологи которой видимо не ищут легких путей и напросто забыли о возможности привлекать клиента более дешевым ценовым приложением. Именно так можно охарактеризовать новую рекламную акцию компании «Сладкая скидка на топливо»: покупайте топливо в марте, а в зависимости от объема мы предоставим вам скидки в апреле. Сложно? Да. Но хоть остановили «Санта Барбару» местного разлива: свою предыдущую акцию «Собирай свои литры 1, 2.0, 3.0, 4.0…», где был отменен даже последний этап «5.0».

Некорректно, конечно, давать советы другим, когда их и не просили. Но не станет ли так, что именно из-за прямых, простых и понятных скидок клиентов и оборота топлива на АЗС станет больше, нежели «привязывать» их к определенному порядку совершения какой-либо последовательности действий. Они же все-таки приезжают на заправки не для квеста. Ребята из «А-100», подумайте над этим.

Не забудем и про «Лукойл». Он обычно скидки на бензины и ДТ не дает, но неожиданно запустил акцию на автомобильный газ, которую он обычно открывал в летний сезон.

И у нас еще есть небольшие региональные сети и отдельные АЗС, где можно также немного поэкономить: «Гомельтранснефть «Дружба», автоматические АЗС «Белоруснефти» в Гомеле (и откуда такая привязанность?.. И почему не на всех автоматических АЗС компании по Беларуси?..) и ряда иных операторов нашего рынка.

В целом, «лед по-тихому тронулся». Весна же все-таки.

Хорошего весеннего настроения, уважаемые друзья!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте больше новостей! Заправляйтесь событиями!

Добавьте свой комментарий:

Комментарии пользователей( 0 )

icon