Радиоигры от «Лукойла»

Zaprauka.by

07 / 07 / 2019 06:55
0 комментариев
Компания выбрала новый способ привлечения и поощрения клиентов

То, что белорусские сети АЗС начали активно играть с клиентами в лотерейные игры мы писали ранее (см. здесь). «А-100», «Белоруснефть» и «Газпромнефть» запустили сейчас ряд таких мероприятий, где разыгрываются призы («Белоруснефть» вообще делает это на постоянной основе).

И вот к этому всему подключился и белорусский «Лукойл». Компания запустила рекламную игру на ряде радиостанций республики и предлагает выполнять задания ведущих в виде викторины, а победителю обещают топливный сертификат.

Таким образом, белорусские водители имеют возможность испытать на себе всевозможные приемы и ходы маркетологов, в отсутствии скидок на топливо и начислений балов за него в рамках программ лояльности. Осталось, чтобы нечто подобное запустили «Роснефть» и «Татнефть» в Беларуси.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте больше новостей! Заправляйтесь событиями!

Добавьте свой комментарий:

Комментарии пользователей( 0 )

icon