Как работает национальный маркетинг и развиваются идеи?

Zaprauka.by

23 / 07 / 2019 07:30
0 комментариев
Так что же винтажные байки делали на заправке на самом деле…

Некоторое время назад мы заказали «тайного покупателя» на АЗС «Белоруснефти» № 22 по улице Володько, 3 в Минске. Результат посещения и оценку можно смотреть здесь.

Заправка, как говорят на «районе», «без Бэ» – хороша. Новая, модная, вкусно кормят, кофе отличный, сотрудники – вообще «лапочки» (это серьезно, вышколенные, естественные при этом). Все не то, что норм, а просто на высоком уровне. Вот она планка для всех АЗС «Белоруснефти».

Единственное, в чем нуждается эта современная АЗС – то, что в основном там тусят офисные сотрудники во время обеда, хотя оформление и инфраструктура реально «уделают нос» «Юнику» на Победителей. А байкеров там – нет…

И что же?

Ну и не так давно на специализированном портале «Белоруснефти», нет не на официальном сайте, а на отдельном (они развивают новый формат) выходит отдельный материал под заголовком «Что же винтажные байки делали на заправке?»

И заправке появилась мототусовка после фестиваля «Кола часу» для получения призов и наград. Мы искренне рады за развитие нового места и в хорошем формате.

Бросаем новый челендж «Белоруснефти» – большинство АЗС довести до этого уровня: не в двухэтажном смысле, а по уровню услуг и обслуживания. Ну… и тусовки – на усмотрение и особенности местоположения.

И так, вперед, «Зеленые»!..

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте больше новостей! Заправляйтесь событиями!

Добавьте свой комментарий:

Комментарии пользователей( 0 )

icon