Трайпл», как лакмусовая бумажка белорусской нефтянки

Zaprauka.by

01 / 12 / 2020 20:18
0 комментариев
Одна компания развеивает мифы белорусского рынка. Своей работой

Наступил декабрь и на фоне постоянного ценового молчания и отсутствия скидок на топливо со стороны всех сетей АЗС, кроме «Трайпла», очень интересно разобрать эту ситуацию.

«А-100» играется в сложные и запутанные игры с клиентами, «Белоруснефть» устраивает лотереи, остальные торгуют со «скидками» кастрюлями, ножами, рюкзаками, термосами и иным барахлом. И только одна сеть АЗС даёт реальные и простые скидки своим клиентам - это «Трайпл».

Нам годами рассказывают чиновники «Белнефтехима» об «убыточности» продаж топлива на внутреннем рынке. Переодически вторит этому и «Белоруснефть». Но «Трайпл» годами продаёт топливо по более низким ценам, чем все. И не делает никаких деклараций.

Вместе с тем «жирные» годы самого «Трайпла» и его основателя Юрия Чижа уже далеко позади. Компания не имеет собственной переработки, не поставляет нефть в Беларусь. У них нет источников дотировать бизнес. Они занимаются сейчас только розничными продажами. И ведь могут продавать топливо по более низким ценам.

Да, у них скидки всего лишь на пяти заправках в Минске и Минской области.  Но их всего у «Трайпла» восемь единиц. Итого: скидки на 63,5 процентах АЗС. Представляете, если бы у «Белоруснефти» был такой же показатель?..

Экономика заправочной компании составлена из отдельных экономик каждой заправки, получается, что «Трайпл» может работать с более низкими ценами, а иные - нет. Но так не бывает.

«Трайпл» находится в таких же условиях, как и все. И показывает, что можно продавать дешевле. Но об этом стараются не говорить, так как у тех, кто хочет сохранить свои заработки с «пистолета» нет по этому вопросу никаких аргументов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте больше новостей! Заправляйтесь событиями!

Добавьте свой комментарий:

Комментарии пользователей( 0 )

icon