Двухэтажная АЗС «Белоруснефти»

Белоруснефть

|22

г. Минск, ул. Володько, 3

[[starRating]] [[correctEnd]]

Всего: [[totalScore]] [[correctEndToScore]] из [[maxTotalScore]]

0102030405060708090100

Про эту заправку, наверное, слышал, если не каждый белорусский водитель, то, по крайней мере, минчанин с автомобилем. Реконструированная недавно АЗС «Белоруснефти» по улице Володько широко пропиарина в средствах массовой информации.

Она становилась участником различных конкурсов и опросов мнения, соревновалась с иностранными заправками, рекламировалась самой сетью АЗС «Белоруснефть» и даже получила звание «АЗС июня 2019 года» в конкурсе журнала «Современная АЗС».

Ну что? Давайте «померяем» и нашим «барометром».

Мы специально дождались лета, потому что, хоть открытие и состоялось еще в зимний период, но многие водители сразу стали жаловаться на проблему подъезда к самой заправке. Дорожное полотно на въезде-выезде фактически отсутствовало. На, что руководство сети АЗС «Белоруснефть» просило время, чтобы положить асфальт в теплый период.

И нужно сказать, что свое обещание они выполнили. Как Вы видите, асфальт положен и пока с ним все хорошо. Идеально гладкое дорожное полотно, приятно заезжать.

Заправка новая, поэтому состояние всего оборудования – соответствующее, никаких нареканий, даже, если и захочется придраться.

Это одна из немногих АЗС, у которых два уровня, что позволяет просторно разместить все необходимые сервисы и услуги. При входя Вы попадаете в большой торговый зал, где четко разделены зоны: кофе-зона со столиками, прилавки с продукцией, стойка операторов и зоны тематического оформления.

С учетом того, что потолок доходит до уровня второго этажа, Вы всегда будете ощущать себя комфортно и просторно, даже при наличии большого количества людей. Впрочем, сложно представить сколько народа должно находится там одновременно, чтобы заполнить все имеющееся пространство. Плюс большие стеклянные панели стен дополняют объемность зала и позволяют Вам видеть самому все, что происходит вокруг на улице. Очень грамотно и продуманно.

Лестница приведет Вас на второй этаж, где находится полноценное кафе (в добавок к фаст-фуду на первом этаже АЗС). Здесь Вы не только можете посидеть за столиками, но и покушать на открытой террасе.

Все чисто, аккуратно и соответствует высокому уровню.

Теперь, как обычно, пойдём по «слабым» местам. И тут тоже, как всегда, это наша «боль» – санитарный узел. Вернее, в нашем случае не столько он сам, так как оборудование новейшее, а именно состояние самой санитарной зоны. К моменту нашего посещения она находилась не совсем в хорошем состоянии. Грязный и неубранный пол плюс несколько неприятные запахи существенно испортили общую картину и впечатления от данной заправки.

Но, к сожалению, этим грешат большинство наших АЗС, а от этой, естественно, мы ждали совершенно иного. Остается только пожелать/попросить персонал больше обращать внимание на вопросы текущей уборки. Исправитесь?

Также попытаемся понять логику «Белоруснефти»: почему данный объект в его оформлении возник именно на базе АЗС № 22. Станция занимает достаточно большую территорию. Плюс находится на пересечении минских улиц с хорошей плотностью движения. Рядом имеются офисные центры и жилая застройка. То есть народу, так сказать, хватает.

Тематическое оформление АЗС построено на байкеровском стиле. Это и «железный конь» на входе, и мотоцикл с запасными частями и экипировкой внутри. Наличие такого объекта с хорошим кафе, магазином и сервисом возможно преследовало цель сделать его местом тусовки мотоциклистов или молодежи в целом.

В принципе, для этого созданы практически все условия. Однако, само место, несмотря на широкую проходимость, не является, так сказать, «престижным» по минским меркам. В отличие, например, от места АЗС «Юнайдет компани» на Победителей.

Тут сказывается и наличие железной дороги, и сам район, который можно охарактеризовать как спально-(условно)промышленный. Поэтому поток людей во обеденное время идет, так как есть хорошее и недорогое кафе, а вот устоявшейся «тусы» на новенькой АЗС «Белоруснефти» пока не наблюдается. Возможно для ее формирования компании следует поработать над ее образом среди водителей и горожан.

Но это уже история из области маркетинга…

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте больше новостей! Заправляйтесь событиями!

Добавьте свой комментарий:

Комментарии пользователей( 0 )

icon